Быть в курсе!

Тренды в упаковке замороженной пиццы

В рамках посещения Pizza Expo 2025 в Лас-Вегасе и последующего анализа ассортимента в крупных американских торговых сетях, включая Costco, Trader Joe's, Aldi, Walmart и Whole Foods, были выявлены ключевые тенденции в упаковке замороженной пиццы. Ниже представлены наиболее значимые направления, представляющие интерес для российских производителей.

1.⁠ ⁠Экологичность упаковки
Анализ представленных решений позволяет выделить следующие особенности:

Costco: применение усиленного переработанного картона для линейки Kirkland Signature (стм сети), обеспечивающего сохранность продукта при транспортировке

Trader Joe's: полный переход на упаковки без пластиковых окон с использованием качественной полиграфии

-Whole Foods: обязательная маркировка экологичных характеристик упаковки для премиального сегмента

Стоит отметить, что даже в бюджетном сегменте (Aldi) появились продукты с маркировкой о содержании переработанных материалов.

2.⁠ ⁠Функциональные решения
Наиболее практичные находки:

-Системы для приготовления: 60% премиальных брендов в Walmart предлагают возможность готовки без извлечения продукта из упаковки
•⁠ ⁠Эргономичное вскрытие: стандартизированные Т-образные вырезы в Costco
•⁠ ⁠Многофункциональность: решения типа "упаковка-подставка" в Trader Joe's

Отдельного внимания заслуживает линейка Screamin' Sicilian в Kroger с разделителем для двух разных вкусов в одной упаковке.

3.⁠ ⁠Визуальные решения
Анализ дизайнерских подходов:

•⁠ ⁠Премиальный сегмент: минималистичный дизайн с акцентом на фотографии продукта (CPK, Newman's Own)
•⁠ ⁠Масс-маркет: использование ярких цветовых решений и акцентов на ключевых характеристиках продукта
•⁠ ⁠Специализированные продукты: нестандартные формы упаковки для растительных и других нишевых предложений

В Whole Foods (премиальная сеть) наблюдается тенденция к использованию менее ретушированных изображений готового продукта.

4.⁠ ⁠Технологические инновации
Среди наиболее перспективных решений:

•⁠ ⁠Цифровые метки: NFC-технологии для предоставления дополнительной информации о продукте
•⁠ ⁠Оптимизация хранения: вакуумные упаковки, сокращающие занимаемый объем
•⁠ ⁠Защитные покрытия: решения для предотвращения образования конденсата

Практические рекомендации
Наиболее интересные решения для российских производителей:

1.⁠ ⁠Внедрение экологичных материалов упаковки
2.⁠ ⁠Разработка функциональных решений для удобства приготовления
3.⁠ ⁠Адаптация визуальных решений под целевую аудиторию
4.⁠ ⁠Тренд на "честные" изображения без фотошопа

Дальнейшие изучение и развитие конкретных решений, представленных в Trader Joe's и Costco, может предоставить дополнительные возможности для адаптации успешного опыта.
2025-05-19 10:25 СТАТЬИ