Мини-пекарни стали в последние годы необходимым атрибутом современного сервиса в супермаркетах и магазинах при АЗС.А на горячей полке пекарен появилась и пользуется спросом пицца. Компания «Что надо» разработала для мини-пекарен специальный продукт – мини-пицца.
Аромат свежей выпечки многократно увеличивает трафик. Поэтому многие торговые сети открывают мини-пекарни при своих магазинах. Покупатели часто приходят в магазин только за выпечкой, а попутно совершают и другие покупки. Эффективность мини-пекарен оправдывает ресурсы и средства, которые затрачиваются на их содержание.
Почему пицца пользуется устойчивым спросом на горячей полке? Вот как на этот вопрос отвечают сами покупатели:
«Начинка так нарядно и аппетитно выглядит!»
«Покупаешь – и сразу понимаешь, что именно, за что платишь. Вся начинка видна, видно ее качество»
«Начинки много, теста мало – сытно, вкусно и красиво!»
То есть наличие пиццы в ассортименте пекарни делает ее более привлекательной в глазах покупателя.
Для того чтобы продавать пиццу в пекарне супермаркета, в кафе или в магазине при АЗС, нужен порционный формат. Одним из наиболее распространенных вариантов является предложение потребителю большой круглой пиццы, разрезанной на сектора для реализации на торговой точке. Однако для предприятия этот формат продажи пиццы влечет за собой большой процент списания. Ведь для каждой позиции нужно готовить большую полноценную пиццу. Трафик разнообразен и непредсказуем. Какая-то часть приготовленной пиццы будет продана по кусочкам сразу, а то, что останется, залежится и заветреется, потеряет свой товарный вид и вкусовые качества. Конечно, все это придется списать.
Производитель пиццы в формате мини
Альтернатива такому варианту - не резать на кусочки большую пиццу, а сразу сделать пиццу на 1 порцию. Эта идея появилась впервые у специалистов компании «Что надо». Так был создан новый сегмент рынка – пицца как продукт повседневного спроса в пекарне.
С 2018 года мини-пекарни при супермаркетах ввели в свой ассортимент мини-пиццу. Продукт начал набирать популярность. Сначала мини-пицца появилась в сети «Ярче!», затем – в супермаркетах «Да», «Верный» и «Перекресток». С тех пор у каждого из нас есть возможность съесть пиццу и на бегу, среди повседневных забот, или купить ее по пути на работу, чтобы подкрепиться ею с чашечкой кофе или чая прямо на рабочем месте.
На сегодня пицца в мини- формате для пекарен предлагается в нескольких ассортиментных группах, различных по цене и категории, для разных ситуаций потребления:
- мини-пицца прямоугольной формы на хлебном тесте весом 100 г – Пикантная, С колбасой, Сырная с соусом песто, С пикантной салями, С курицей и гибами на сметанном соусе.
- мини-пицца оригинальной овальной формы на хлебном тесте 115 г- Пепперони, Пикантная, С салями, Маргарита, С пикантными колбасками, С курицей и грибами с белым соусом.
- мини-пицца рустикальной формы (полукруглая, полумесяц) 170 г на основе из теста, как из пиццерии, более дорогостоящей категории – Маргарита, Пепперони, 4 сыра.
Прежде всего присутствие мини-пиццы в ассортименте пекарни — это дополнительный трафик покупателей, которые раньше покупали пиццу в пиццериях и кафе.
Замороженную Мини-пиццу, или пиццетту, удобно хранить в морозильной камере до 6 месяцев и готовить поштучно без потерь и списаний, с минимальными затратами на персонал. Испечь десяток пицц за 5-7 минут не составляет труда. Подойдет любая печь для выпечки хлебобулочных изделий. В готовом виде мини-пиццу удобно размещать на полке пекарни, как обычную выпечку.
Пицца по цене выпечки
Данные продаж в торговых сетях свидетельствуют о том, что покупателю нравится свежеиспеченная настоящая пицца по цене выпечки. Если в пиццерии можно купить пиццу за 400 -700 рублей, то в мини-пекарне она стоит около 40-60 рублей – выгода налицо! Часто у людей нет потребности идти в ресторан или пиццерию, не всегда покупатель готов выделить на это время и деньги Мини-пицца, удобная во всех отношениях пиццетта – будничный, недорогой и при этом приятный перекус. Мини-пицца от компании «Что надо» - оптимальное решение с точки зрения соотношения цены и качества. Имея в ассортименте мини-пиццу, пекарня может сделать лучшее предложение своему покупателю.
Партнер Что надо
Основанная в 1998 году, компания накопила серьезный опыт в производстве пиццы. Сырье для приготовления пиццы поступает на предприятие «с колес», максимально свежим. В Компании уделяется должное внимание прослеживаемости - всегда известно, из какого именно сырья приготовлена та или иная партия продукции. Создана и успешно функционирует производственная цепочка, включая формообразование изделия, шоковую заморозку, упаковку и хранение готовой продукции. Система исполнения заказа, приемки и доставки гарантирует клиенту высокий уровень сервиса. Контроль качества осуществляется на всех этапах производства – от поступления сырья до отгрузки готовой продукции клиенту.
Производственные мощности предприятия, эффективная организация производства и доставки позволяют стабильно обеспечивать объемы, необходимые для работы с крупными торговыми сетями.
Продукция от производителя пиццы «Что надо» представлена в крупнейших федеральных сетях, таких как «Перекресток», «Магнит», «Верный», «Дикси», «Ярче», «Да!».
Следите за нашими новостями и статьями, чтобы всегда знать, какие новинки выходят на рынок и где еще можно попробовать мини-пиццу «Что надо»!