С 22 по 28 июня производитель замороженной пиццы компания «Что надо» проводит акцию в магазинах «Ашан». Акция «Бомба» полностью оправдывает свое название. Едва ли знатоки и любители флагманского бренда компании «Что надо» - Mollica&Crosta – ожидали таких выгодных условий. Три неаполитанских пиццы – «Пеперони», «4 сыра» и «Маргарита» - продаются со скидкой 25%!
«Это самые популярные вкусы традиционной пиццы и весьма успешные позиции в нашем ассортименте торговой марки Mollica&Crosta. Мы хотим порадовать поклонников, ценителей и знатоков настоящей, качественной пиццы столь ощутимыми скидками. На дворе лето, яркие краски, прекрасное настроение – давайте сделаем эти дни еще радостнее! Пусть будет больше хорошей пиццы к семейному ужину или на дружеской вечеринке!», - говорит Генеральный директор компании «Что надо» Вадим Вадимович Иванов.
Во всей сети «Ашан» акция продлится с 22 до 28 июня.
Бренд Mollica&Crosta от производителя пиццы «Что надо» представляет российскому потребителю неаполитанскую и римскую пиццу ресторанного уровня с натуральным составом. Пицца продается в замороженном виде в картонных коробках. На сегодня эту продуктовую группу составляют 7 позиций пиццы, а также основа для неаполитанской пиццы.
Порадуйте себя, своих близких и друзей вкусной пиццей по выгодной цене!