Быть в курсе!

Замороженные пирожки оптом – то, Что надо!

В плане выпечки у компании «Что надо» своя оригинальная концепция. Наши пирожки в точности воспроизводят домашние, традиционные, «как у бабушки». Классическое дрожжевое тесто, при этом довольно тонкое, большое количество качественной натуральной начинки, привычные и любимые всеми вкусы. Сладкие и сытные пирожки от «Что надо» обычно первыми «улетают» с горячих полок.

Замороженные пирожки оптом – выигрышное решение для пекарен

Пекарни при супермаркетах и кафе давно сделали свой выбор в пользу замороженной выпечки от «Что надо». Наряду с побившей все рекорды спроса пиццеттой, на горячих полках лидируют сладкие пирожки с вишней, с яблоком, аппетитные рулетики с маком. Для сытного перекуса как нельзя лучше подойдут пирожки с мясом, с капустой, с картошкой и укропом. Лидер покупательских симпатий – пирожок с печенью. И, конечно, вездесущая сосиска в тесте.

Покупатели вновь и вновь возвращаются к горячим полкам за любимыми пирожками. Берут их с собой на работу, покупают домой, чтобы порадовать родных настоящими домашними вкусами.

- Пирожки, как моя мама пекла!

- У моей бабушки такие же, не отличить! Но бабушка далеко, а ваши пирожки – близко!

- Беру десятками, коллеги просят!

- Сытно, вкусно, и даже на душе тепло от таких пирожков!

Вкусно, душевно, как в детстве, как у бабушки – такие оценки мы часто слышим от покупателей, выбирающих аппетитную ароматную выпечку от «Что надо».

Поэтому бизнес все чаще делает свой выбор в пользу компании «Что надо» с ее выгодным предложением по замороженным пирожкам оптом.

Замороженная выпечка поставляется на склады торгового предприятия готовой на 95%. В магазине ее остается только разогреть в обычной микроволновой печи в течение 5-7 минут – и свежие пирожки, с пылу- с жару, ароматные, румяные – уже на полке, но лишь на несколько минут. Потому что покупатели, как говорится, просто «сметают» их.

- Прямо как горячие пирожки уходят!, - шутит продавец отдела горячей выпечки одного из магазинов.

- Мы выбираем компанию «Что надо» в качестве поставщика замороженных пирожков в первую очередь благодаря высокому качеству продукции, а еще потому, что цены и условия сотрудничества очень привлекательные. С таким партнером удобно и приятно работать! - отмечает менеджер по закупкам сети… (тут хорошо бы какое-то имя конкретное, если можно).

Секрет успеха замороженных пирожков

Популярность этой позиции очень высока и постоянно растет. А главный технолог производства компании «Что надо», Галина Некрасова, уверена, что никакого секрета на самом деле нет…

- Все объясняется очень просто, - говорит главный технолог. -. Тесто натурального брожения, по традиционным рецептам. Ровно такое, как делала бы хорошая хозяйка на своей кухне. Начинка – это натуральные продукты. Привычные, самые любимые начинки. Мясной фарш, тушеная капуста, картофель с укропом, печень – для сытных пирожков. Цельные ягоды вишни и дольки яблока – для сладких. Вкус отменный – за счет качественных ингредиентов и правильной рецептуры. Сохранности продукта мы добиваемся шоковой заморозкой. Наши пирожки могут храниться до полугода в замороженном виде, в обычной морозильной камере.

Такой продукт по всем показателям оптимален и для бизнеса, и для потребителя. Поэтому направление замороженных пирожков сейчас интенсивно развивается. По запросу партнеров мы можем разрабатывать новые рецептуры, предлагать оригинальные решения.

Замороженные пирожки оптом компания «Что надо» уже поставляет в сеть Фрешмаркетов «Да!» и в федеральную сеть «Лента». Их всегда можно найти на горячих полках этих магазинах. Также сытную и сладкую выпечку производства «Что надо» покупают кафе и мини-пекарни, пансионаты и санатории – чтобы на выгодных условиях обеспечивать своего потребителя качественными и вкусными пирожками.

Потребитель рублем голосует за пирожки производства компании «Что надо». Люди покупают пирожки, чтобы взять с собой на работу или на учебу для перекуса, а на обратном пути берут еще побольше аппетитной выпечки домой – чтобы порадовать домашних. Ведь при таком высоком качестве пирожки «Что надо» имеют вполне доступную цену. Вот почему они первыми исчезают с полок супермаркетов и кафе.
СТАТЬИ