Быть в курсе!

Бренды «Что надо» вышли к потребителю Беларуси

Этой осенью компания «Что надо» вышла на международный уровень, став поставщиком флагманской торгово-производственной компании в республике Беларусь – «Морозпродукт».

Как и компания «Что надо» в России, «Морозпродукт» является пионером производства продукции шоковой заморозки в Беларуси. Сотрудничество двух лидеров производства замороженной продукции обусловлено общими принципами. Так же, как и «Что надо», «Морозпродукт» с момента своего основания главным приоритетом в работе считает качество и безопасность продукции.

Как дилер «Морозпродукт» работает с ведущими брендами, пользующимися большой популярностью у потребителя, дорожащими своей безупречной репутацией и представляющими качественную продукцию.

В ведущих национальных сетях Беларуси «Корона» и «Гиппо» уже представлено 8 позиций от компании «Что надо», в том числе 5 наименований от бренда Mollca&Crosta («Маргарита», «4 сыра», «Пицца Римская Боварская», «Пицца Римская Цыпленок-песто» и основа для неаполитанской пиццы, а также пицца в упаковке флоу-пак («Ассорти» и «С ветчиной и грибами») и основа для пиццы с добавлением оливкового масла.

Национальная торговая сеть «Гиппо» утверждает своими основными принципами свежесть и качество продукции, поскольку миссия «Гиппо» - «стать любимым место для покупок».

Национальная торговая сеть «Корона» предъявляет серьезнейшие требования к поставщикам, выбирая компании с максимально безупречной репутацией, современной логистикой, технологичным и экологичным производством, высококачественной продукцией.

«Мы рады, что «Морозпродукт» выбрал нас в качестве партнера. Наши ценности во многом идентичны. Мы вместе ратуем за натуральные ингредиенты, за высокотехнологичные методы производства, за продукцию не только вкусную и красивую, но и полностью безопасную, полезную для потребителя. Мы рады сотрудничеству с ведущими торговыми сетями Беларуси «Корона» и «Гиппо», возможности познакомить белорусского потребителя с нашей продукцией. Не сомневаемся, что наша пицца найдет достойное место в рационе жителей Беларуси», - говорит глава компании «Что надо» Вадим Вадимович Иванов.

По итогам первого месяца продаж, продукция производства компании «Что надо» вызвала большой интерес у белорусского потребителя и уже нашла своих постоянных покупателей.
НОВОСТИ