Поклонники бренда Mollica&Crosta от компании «Что надо» вновь получили особые условия в магазинах «Ашан». В рамках акции ТМ Mollica&Crosta любимая пицца уровня лучших пиццерий от компании «Что надо» с 5 по 18 октября продавалась со скидкой 21%!
Акция вызвала своего рода ажиотаж среди ценителей хорошей пиццы. Пицца Peperoni впервые предстала в обновленной коробке, что сразу было замечено.
- Мы уже не раз покупали эту пиццу, она очень вкусная! Приятно, что сегодня она продается по такой выгодной цене!
- Это уровень, это прямо как свежеиспеченная пицца в ресторане, только мы ее можем приготовить у себя дома.
- Мы часто покупаем пиццу этой марки, но Peperoni еще не пробовали! Отличный повод попробовать новое – она продается сейчас намного дешевле обычного!
- Я всегда покупаю эту пиццу. Это мой любимый бренд и мой любимый вкус, именно Peperoni! Вижу, что оформление стало еще аппетитнее! И конечно, радует цена! Сегодня куплю две!
Так отзывались покупатели в торговых залах «Ашана» о пицце Peperoni и о привлекательных условиях акции.
В акции также участвовала основа для пиццы ТМ «Что надо». Ее достоинства уже оценили хозяйки, предпочитающие творчество готовым решениям.
Акция в «Ашане» позволила привлечь к бренду еще больше поклонников и ценителей качественной замороженной пиццы. Продажи Mollica&Crosta Peperoni в упаковке обновленного дизайна и основы для пиццы «Что надо» возросли в среднем на 150-200%.
Акция вызвала своего рода ажиотаж среди ценителей хорошей пиццы. Пицца Peperoni впервые предстала в обновленной коробке, что сразу было замечено.
- Мы уже не раз покупали эту пиццу, она очень вкусная! Приятно, что сегодня она продается по такой выгодной цене!
- Это уровень, это прямо как свежеиспеченная пицца в ресторане, только мы ее можем приготовить у себя дома.
- Мы часто покупаем пиццу этой марки, но Peperoni еще не пробовали! Отличный повод попробовать новое – она продается сейчас намного дешевле обычного!
- Я всегда покупаю эту пиццу. Это мой любимый бренд и мой любимый вкус, именно Peperoni! Вижу, что оформление стало еще аппетитнее! И конечно, радует цена! Сегодня куплю две!
Так отзывались покупатели в торговых залах «Ашана» о пицце Peperoni и о привлекательных условиях акции.
В акции также участвовала основа для пиццы ТМ «Что надо». Ее достоинства уже оценили хозяйки, предпочитающие творчество готовым решениям.
Акция в «Ашане» позволила привлечь к бренду еще больше поклонников и ценителей качественной замороженной пиццы. Продажи Mollica&Crosta Peperoni в упаковке обновленного дизайна и основы для пиццы «Что надо» возросли в среднем на 150-200%.